CREDO — японский контракт между менеджментом и сотрудниками на основе общих ценностей

Камосида Эйко с CREDO - японским контрактом между менеджментом и сотрудниками

Камосида Эйко с CREDO — японским контрактом между менеджментом и сотрудниками

Предлагаю вашему вниманию перевод японского контракта CREDO, заключенного между руководством и сотрудниками JAPAN LASER CORPORATION, выдержки которого были представлены госпожой КАМОСИДА ЭЙКО на японском образовательном семинаре.

На семинаре отмечалось, что благодаря CREDO японская компания имела положительное сальдо в течении последних 23 лет и практически нулевую текучесть кадров в течении более 10 лет, и что данная компания в высшей степени заботиться о своих сотрудниках и клиентах.

Главная цель этой организации — счастье сотрудников.

Мы нашли этот контракт, сделали перевод, очень рад вам его представить.

Президент JLC о CREDO

Руководитель JAPAN LASER CORPORATION господин НОБУЮКИ КОНДО

Вот что об этом документе говорит глава JLC господин НОБУЮКИ КОНДО своим сотрудникам:

«Чтобы максимально эффективно способствовать этому успеху, важно, чтобы каждый руководитель и сотрудник придерживался JLC CREDO, суть которого описана ниже.

Там, где есть воля, есть способ.

Нет пути для достижения счастья. Счастье – это сам путь.

Большое вам спасибо за то, что вы вместе много работали в тесной связке с руководством.»

Также в этом документе имеются следующие недвусмысленные цитаты:

“Лучший способ предсказать будущее – это изобрести его.” Алан Кей

“Выживает не самый сильный вид, а самый восприимчивый к изменениям.” Чарльз Дарвин

Далее вашему вниманию представляю большую часть перевода этого издания, и тем не менее рекомендуем скачать его полную PDF-версию.

Содержание

Ⅰ. Участие руководства
1. Наша вера в то, что создает счастье
2. Корпоративная философия
3. Степень счастья
4. Корпоративная миссия
5. Наше видение будущего
6. Наши принципы управления
7. Наши принципы работы
8. Декларация Руководства
9. Наши основополагающие принципы жизни

Ⅱ. Участие сотрудников
1. Основополагающие принципы работы сотрудников
2. Черты сотрудника необходимые для реализации философии JLC
3. Наши принципы поведения
4. Практики для лидеров
5. Мои основополагающие принципы жизни

Ⅰ. Участие руководства

1. Наша вера в то, что создает счастье

(1) Вы нужны другим.
(2) Вы помогаете другим.
(3) Другие благодарны вам.
(4) Вас любят другие.

2. Корпоративная философия

(1) Нашими самыми жизненно важными активами являются люди. Мы ценим людей больше всего.
(2) Занятость является наиболее существенным элементом безопасной жизни.
Мы в JLC делаем наших сотрудников счастливыми, работая вместе с ними проактивно в стимулирующей среде.

3. Степень счастья

Мы используем все средства для повышения степени счастья наших сотрудников. Степень счастья — это функция трех факторов.
Нам нужно расти во всех этих областях, чтобы повысить степень счастья.

(1) Корпоративная культура
Работа в динамичной, мотивирующей обстановке реализуется только с помощью благоприятной корпоративной культуры.

(2) Гордость
Мы гордимся нашей компанией, руководством, коллегами и исключительными продуктами и услугами, которые мы предоставляем.

(3) Производительность
Индивидуальные навыки, такие как умение, конкурентоспособность, знания и т.п., являются нашим оружием для выживания.
Успешная работа нашей компании, достигающая неофициальных цифр, имеет решающее значение для обеспечения занятости.

4. Корпоративная миссия

(1) Мы в JLC содействуем развитию большого разнообразия наук и отраслей, творчески применяя оптические технологии путем развития взаимовыгодных отношений с клиентами и поставщиками.
(2) Мы предоставляем клиентам «Интегрированные световые решения».
(3) Мы нанимаем людей, чтобы обеспечить им радость от работы.
(4) Мы предоставляем сотрудникам множество возможностей для роста и развития карьеры; Шанс и вызов.
(5) Мы предоставляем всем людям, которые работают для JLC, плодородную среду и возможности для достижения интеллектуального, финансового и духовного обогащения и ускоряем профессиональное развитие независимо от возраста, пола, академической истории, расы, религии или национального происхождения.
(6) Мы способствуем установлению взаимопонимание между странами через взаимовыгодные отношения с зарубежными поставщиками.

5. Наше видение будущего

(1) Мы живем в стареющем обществе в постоянно меняющемся глобальном мире, где нам нужно помогать друг другу, чтобы безопасно и мирно делиться всеми ресурсами и обязанностями.
(2) Мы используем световые технологии для решения проблем и улучшения жизни в этом мире. 21 век — эпоха света.
(3) Области нашего бизнеса — это не только научные и промышленные рынки, но и экологические и медицинские рынки.
(4) Рынки JLC будут сосредоточены не только в Японии, но и в Восточной Азии.
(5) JLC достигнет 40 миллионов долларов продаж в течение нескольких лет и 50 миллионов долларов США в обозримом будущем.
(6) Группа JLC в конечном итоге достигнет годового оборота в размере 100 миллионов долларов США, добавив несколько компаний «под крылом» JLCHD.

6. Наши принципы управления

(1) JLC — компания, которая использует свои уникальные корпоративные миссии, философию управления, политику управления и цели корпоративной культуры как строительные блоки для достижения успеха.
(2) Мы в управлении стремимся обеспечить, чтобы люди в JLC понимали наше чувство ценности и философию, используемую для управления компанией.
(3) Наша роль и намерение – управлять компанией, подавая пример, и вдохновлять развитие личности, а не принуждать всех к строгому соблюдению одного конкретного способа ведения дел.

7. Наши принципы работы

(1) Компания растет по мере роста сотрудников.
(2) В первую очередь – удовлетворенность работников и их семей, потом – у наших клиентов.
(3) Если сотрудники не удовлетворены компанией и продуктами и услугами, которые они предоставляют, они не могут удовлетворить своих клиентов.
(4) Пока сотрудники не будут полностью удовлетворены вознаграждением и возможностями, которые предоставляет компания, отсутствие у них удовлетворенности будет очевидным для клиентов.

8. Декларация Руководства

(1) Старшие сотрудники, включая менеджеров, директоров, руководителей и даже генерального директора, всегда будут приветствовать сотрудников с веселой улыбкой.
(2) Мы всегда будем хвалить и поощрять сотрудников к их работе.
(3) Мы поможем сотрудникам расти как в бизнесе, так и в жизни.
(4) Вещи, которые происходят вокруг нас, являются сообщениями для нас.
(5) Когда что-то происходит, мы ценим это, говоря спасибо.
(6) Мы не будем перекладывать вину на других.
(7) Осознанность обеспечивает пищу для роста.
(8) То, что мы говорим и делаем, может быть полезным или вредным.

9. Наши основополагающие принципы жизни

(1) Нет пути для достижения счастья. Счастье – это сам путь.
(2) Мы живем здесь и сейчас.
(3) Мы не должны сожалеть или останавливаться на том, что мы делали в прошлом.
(4) Мы не должны опасаться того, что произойдет в будущем.
(5) Мы должны сосредоточиться на задаче «под рукой», здесь и сейчас.
(6) Все зависит от нас.
(7) Мы берем на себя ответственность за каждый аспект нашей жизни.
(8) В жизни всегда бывают взлеты и падения.
(9) Последнее, но не менее важное: кратчайшее расстояние между двумя точками жизни – это не прямой путь.

Ⅱ. Участие сотрудников

1. Основополагающие принципы работы сотрудников

(1) Я буду пунктуальным и соблюдаю сроки.
(2) Я буду держать слово и выполнять обещания.
(3) Я буду держать все в порядке.
(4) Я буду контролировать активы и риск.
(5) Я буду благодарить других за их помощь в случае необходимости.
(6) Я буду работать усердно и с постоянными усилиями.

2. Черты сотрудника необходимые для реализации философии JLC

(1) Я всегда буду улыбаться и подбадривать других.
(2) Я буду благодарить других за мое рождение, жизнь и работу.
(3) Я буду постоянно учиться личному росту и обогащению.
(4) Я буду работать не только для себя, но и для других.
(5) Я приму, что любые проблемы внутри меня и будут усердно работать, чтобы исправить их.

3. Наши принципы поведения

(1) Я собираю новую информацию с острым чувством осознанности и быстро передаю ее всем, к кому это может относиться.
(2) Я приспосабливаюсь к изменениям в любой ситуации в сложной и профессиональной манере с ноу-хау.
(3) Я всегда буду стремиться узнать факты и искать всю правду.
(4) Я буду приветствовать других с веселой улыбкой и взаимо-действовать со всеми без предубеждения или предрассудков.
(5) Я буду смотреть на полную картину, чтобы иметь возможность объяснить это простыми и ясными словами любому в нашем бизнесе.

4. Практики для лидеров

(1) Я буду делать обоснованные, краткие суждения и предпринимать только действия с высокой вероятностью лучших результатов.
(2) Я не буду зависеть от других в своих личных достижениях.
(3) Чтобы решать проблемы, я буду думать четко и логично, избегая непоследовательности.
(4) Я не буду застаиваться в настоящем, но постоянно развиваться лично путем улучшения привычек и отношения к себе, к людям и т.д.
(5) Я буду поддерживать позитивный настрой в бизнесе и восхвалять других.
(6) Я сохраню свою веру, энтузиазм и видение жизни.
(7) Я буду оптимистом – все будет работать даже тогда, когда лично у меня возникнут проблемы.

5. Мои основополагающие принципы жизни

(1) Нет пути для достижения счастья. Счастье – это сам путь.
(2) Я живу здесь и сейчас.
(3) Я не должен сожалеть или останавливаться на том, что мы делали в прошлом.
(4) Я не должен опасаться того, что произойдет в будущем.
(5) Я должен сосредоточиться на задаче «под рукой», здесь и сейчас.
(6) Все зависит от нас.
(7) Я несу ответственность за каждый аспект нашей жизни.
(8) В жизни всегда бывают взлеты и падения.
(9) Последнее, но не менее важное: кратчайшее расстояние между двумя точками жизни – это не прямой путь.

Конец

Полная PDF-версия

CREDO — это японский контракт между менеджментом и сотрудниками

Лично мне очень хочется, чтобы в отечественной практике применялось что-то подобное.

Причем не только в бизнесе.

И также понравилось, как говорилось выше:

Там, где есть воля, есть способ.

Или тоже самое, но только по нашему:

Было бы желание, а способ найдется.

Если у вас есть дополнения или комментарии к данному документу – пожалуйста их напишите.

А также поделитесь этой информацией в соцсетях!

Александр Вагенлейтер

Основатель и главный редактор "Алгоритма". Руководитель РЦК в сфере производительности труда Алтайского края. Личный сайт alexandrvagenleyter.ru

комментариев 6

  1. Игорь:

    Спасибо! Очень интересно!

  2. Елена:

    Спасибо! Ценный документ! Было бы здорово, если бы наши руководители также начали заботиться о счастье своих сотрудников и ценить людей больше всего, как это написано в документе.

  3. Ануар:

    ссылка на книгу сломана. не серьезно

  4. Игорь:

    Что-то не работает в магазине. Нажал в корзину, захожу в корзине пусто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля