Представляем двенадцатый выпуск передачи «Алгоритм — теория и практика управления» с Анной Трапезниковой, посвященный бережливым коммуникациям.
Собеседник интервью — Анна Трапезникова, кандидат филологических наук, тренер, эксперт по коммуникации в ООО «Консультационный СИТИ-Центр».
Специализация эксперта:
- Разработка и проведение обучающих семинаров и тренингов коммуникативного цикла (деловое письмо, деловое общение, продающие тексты, телефонные переговоры, риторика).
- Нейминг (создание наименований коммерческих предприятий с использованием авторской оценки коммуникативной эффективности названия).
- Аудит текстов официально-деловой сферы общения (выявление наиболее типичных ошибок, создание рабочих шаблонов основных видов документов).
- Создание продающего контента (сайты, коммерческие предложения).
Бережливые коммуникации
Коммуникации между людьми — это сложный процесс, в котором, как и в любом процессе, есть свои потери, результаты, эффективность.
Если посмотреть поглубже, то коммуникации или наше общение — это великий дар и навык, благодаря которому люди договариваются между собой, обсуждают совместные планы, отдают приказы и т.д.
Это интервью будет интересно руководителям и специалистам внедряющим (или планирующим внедрять) бережливые коммуникации, с целью улучшения результатов работы с клиентами и пр.
Продолжительность выпуска — 30 мин.
Скачать mp3-файл (20.6 Мб, 96 kbps)
Основные вопросы выпуска:
— Опыт и специализация Анны Трапезниковой
— Что такое бережливые коммуникации
— Какие есть потери в бережливых коммуникациях
— Как бережливые коммуникации влияют на выгоду компании
— Как найти универсальный язык с клиентом
— Особенности стандарта по коммуникациям
— Почему бережливым коммуникациям в России мало уделяют внимание
— Почему этому должны быть обучены руководители нижнего и среднего звена
Если у вас есть вопросы, дополнения или комментарии к этому выпуску – обязательно их напишите!
Слушать на нашей странице VK
Один комментарий