Изображения милых животных повышают производительность труда

Учёные из университета Хиросимы (Hiroshima University) доказали, что работодателям не стоит беспокоиться просмотров изображений милых маленьких котят и щенят сотрудниками. Наоборот, им стоит использовать это для поднятия производительности труда. Об этом сообщает “Вести наука”.

Изображения милых животных повышают производительность труда

Изображение с сайта Pixabay.com

Наибольшей популярностью в интернете пользуются так называемые изображения «милых котиков». Понятно, что в больше всего милыми животными восхищаются женщины, но и среди мужчин встречаются индивидуумы, готовые тратить рабочие время за рассматриванием таких картинок.

Ученые Страны восходящего солнца решили выяснить, как влияют положительные эмоции, испытываемые людьми при просмотре таких картинок, на их продуктивность.

Для этого они объединили 48 студентов-добровольцев в три группы и попросили поучаствовать в нескольких экспериментах, позволяющих оценить познавательные способности и проворство испытуемых.

Одна группа перед экспериментами рассматривала те самые «милые картинки», вторая – фото взрослых животных, а третья, контрольная группа, ничего не делала.

Далее испытуемые сыграли в игру по координации движений рук, поискали цифры в числовых матрицах, а также продемонстрировали своё умение концентрироваться на нужных вещах.

В результате лучше всех проявили себя представители первой «мимилой» группы. Второе место присудили участникам, которые любовались обычными фотографиями животных. Последнее место досталось людям, которым не было показано ни одной картинки.

Милый котик

Изображение с сайта Pixabay.com

«Наше исследование демонстрирует, что рассматривание милых вещей улучшает последующую производительность в заданиях, где требуется аккуратность. Вероятно, дело в том, что у человека сужается зона внимания, он концентрируется», — пишут японцы в своей серьёзной научной статье в журнале PLoS ONE.

По мнению исследователей, влияние милых картинок на человека заложено в нас самой природой. Увидев милого младенца, мы начинаем относиться к нему с особым трепетом и аккуратностью.

Интересно, можно ли из этого сделать вывод, что, чем милее котёнок или щенок, тем лучше будут работать люди, его увидевшие?

Редакция

Редакция сетевого издания «Алгоритм - производительность труда». По любым вопросам пишите на: mail@algoritminfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля