Как сделать так, чтобы люди соблюдали стандарты?
Уважаемые коллеги, друзья!
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ СОБЛЮДАЛИ СТАНДАРТЫ?
Этот вопрос, через Алгоритм, задает руководитель производства Андрей Васютин экспертам в сфере управления, производительности труда и бережливого производства.
Подробнее в видео выше, в нем история вопроса, опыт Андрея и другая уточняющая информация.
Если у вас ЕСТЬ ОТВЕТ, и вы готовы им поделиться, напишите его в комментариях!
Или на фейсбуке по следующей ссылке: https://www.facebook.com/algoritminfo/videos/684619765302092/
_____
Подобные вопросы Алгоритм планирует записывать, в рамках спецпроекта: «Алгоритм — ваши вопросы».
Это будут небольшие интервью с представителями различных организаций, которые смогут задать свой вопрос по теме управления, производительности труда и бережливого производства. Коротко рассказав о своем опыте и проблеме.
Если вы хотите стать участником подобного выпуска, пишите на mail@algoritminfo.ru , в теме письма напишите «Вопросы»
Александр Вагенлейтер
Вопрос: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ СОБЛЮДАЛИ СТАНДАРТЫ?
Ответ: Обучать!
Как пишет Тайити Оно в своей книге «Производственная система Тойота,
«…В большинстве случаев задержка вызывается различиями в действиях операторов станков и в последовательности выполнения этих действий. В задачу управляющего, начальника цеха или супервайзера входит обучение работников. Я всегда говорил, что при правильно организованном рабочем процессе на обучение новых работников должно уходить не более трех дней. Когда инструкции по ключевым действиям и их последовательность ясно сформулированы, работники быстро овладевают необходимыми навыками, позволяющими не производить дефектные детали и не переделывать работу.
Однако, чтобы этого добиться, инструктор должен работать
в непосредственном контакте с рабочими и сам наглядно показывать, как производить те или иные действия. Благодаря этому рабочие начинают доверять своему супервайзеру. Одновременно с этим рабочие должны учиться помогать друг другу. Так как работу выполняют люди, а не машины, то на одно и то же действие у каждого человека будет уходить неодинаковое количество, но с этим рабочие должны учиться помогать друг другу».
Пример развития системы производственного обучения на Российских предприятиях, можно прочитать по ссылке https://123ru.net/ufa/178766426/?fbclid=IwAR0CbXm9gFvtvNJQNgi9hVs30gCqlAUIaV6B1cc7PlZR-R6uwI60pzf9hSI
Вот еще ответ, в копилку, принципиально без наказаний, как и просил Андрей — интервью с Юрием Адлером http://algoritminfo.ru/archives/4497