Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Николай Митрофанов и Дмитрий Огнев про управление идеями сотрудников

Митрофанов, Огнев, Вагенлейтер – управление идеями сотрудников. Выпуск 1

Коллеги, здравствуйте.

Представляю первую беседу нашего нового проекта «Управление идеями и предложениями по улучшениям сотрудников», посвященную организации работы с идеями по совершенствованию и развитию бизнеса, проведенную с экспертом в сфере управления и повышения эффективности Николаем Митрофановым (личный сайт mitrofanov.com) и управляющим партнером компании «ТЕКОРА» Дмитрием Огневым.

Цель нашей беседы раскрыть полезность и актуальность этой темы. Ведь очень часто встречается история, например, в жизни, когда мы знаем, что такое бег и «умеем» бегать, но на практике не умеем правильно и долго бежать. Так и работа с идеями и предложениями сотрудников многими компаниями если и начинается, то потом проваливается, а некоторые даже не знают, как начать.

Вот, собственно цель даного подкаста и в целом Проекта показать, как начинать, как долго выдерживать эту историю с идеями и предложениями, и как сделать так, чтобы она действительно совершенствовала и развивала бизнес.

Каждый из нас троих для этой беседы подготовил по 3 вопроса, которые мы до этого друг-другу не показывали. В дискуссии мы постарались на них ответить, так сказать дополнив друг-друга, рассмотрев эти вопросы с нескольких сторон.

Продолжительность — 63 минут.

 

Скачать mp3-файл (30.2 Мб, 67 kbps)

Таймлайн дискуссии

00:35 – О проекте «Управление идеями сотрудников»

01:38 – Зачем вообще собирать идеями? Надо ли это делать?

05:25 – Каким образом сделать так, чтобы работа с идеями не приводила к лишней бюрократии?

11:00 – Что надо сделать, чтобы все было здорово и все были счастливы от работы с идеями?

16:46 – Надо платить за идеи? Если да, то надо платить за подачу предложения, за реализацию или от экономического эффекта?

24:10 Специальный вопрос к слушателям: платят ли на Тойоте за поданные предложения. И как там происходит стимулирование и работа с идеями?

25:00 – Как сделать так, чтобы команды, которые работают в компании по разным улучшениям, не мешали друг-другу, а помогали? Не действовали как «лебедь, рак и щука»

32:33 – Надо ли ставить КПЭ по количеству идей?

38:25 – Может ли здесь использоваться ИТ-решения по обработке идей, чтобы уменьшить потери в обработке идей?

47:37 – Как сделать так, чтобы люди творчески выявляли и решали проблемы, через работу с идеями?

55:26 – Часто бывает так, что работники, прежде чем дать свою идею, должны сходить к своему начальнику, чтобы тот, если ее одобрит, то будем внедрять. Правильно ли это? Идти с идеей к начальнику.

60:45 – Подведение итогов беседы: «Тему которую мы затронули пронизывает всю организацию и показывает множество ее слабых и сильных сторон».

Специальный вопрос слушателям

Логотип Тойота

В ходе дискуссии возник вопрос: платят ли на Тойоте за поданные предложения, и как там вообще происходит стимулирование и работа с идеями?

По моей информации на Тойоте за улучшения не платят, о чем мне поведал один эксперт. Однако коллеги засомневались в этом, предложили задать такой вопрос слушателям. Поэтому, если вы знаете, как происходит работа по улучшениям в Тойоте — в Японии, на Западе или у нас в России — поделитесь пожалуйста этой информацией.

Напишите также, как Вам в целом этот выпуск, что могли бы добавить или поправить. Любое Ваше мнение будет интересно не только нам, но и многим нашим читателям и слушателям!

Материалы упомянутые в интервью

Манифест о принципах работы с идеями и предложениями сотрудников
Манифест о принципах работы с идеями и предложениями сотрудников

Интранет для управления знаниями: опыт «ТЕКОРА» для ВТБ24

С уважением, Александр Вагенлейтер

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля