Вадим Лапидус и Клаес Берлин о менеджменте и большом качестве

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Представляю новое интервью  о менеджменте и большом качестве в России с известными экспертами в области качества.

Вадим Лапидус ведущий российский консультант в области менеджмента, Генеральный директор ООО «Центр «Приоритет», Академик Международной Академии Качества (IAQ) (с 2003 г.), Почётный президент Международной гильдии профессионалов качества (с 2005 г.), Доктор технических наук, Заведующий кафедрой «Производственный менеджмент и логистика» и Профессор в “ВШЭ» в Н.Новгороде.

Клаес Берлин (Швеция) эксперт по управлению операциями и бизнес-процессами, бизнес-консультант, бизнес-тренер. 35 лет опыта работы на коммерческом и научном международных рынках. Экс-директор по качеству SAAB Ericsson Space и RUAG Space. Сертифицированный Assessor EFQM, и Lead Assessor ISO9001, ISO14000 и AS/ EN/ JISQ9100. Сацт управлениебизнеспроцессами.рф

Они стояли у истоков российской премии в области качества в 1995 году. На следующем фото люди причастные к этому событию, Клаес фотографирует.

Продолжительность — 36 минут.


Скачать mp3-файл (24.8 Мб, 96 kbps)

Таймлайм

01:00 История женщины, которая сломала компьютер и ее не наказали. Правильное ли это решение, особенно для России?
03:30 Это – разговор о качестве, воспитании людей. Люди – самая большая ценность
04:25 «Если Вы будете наказывать людей – Вы никогда не получите информацию»
04:44 «Менеджеры – это дерьмоеды. Это тяжелая работа, они все время должны искать что-то плохое».
05:23 Почему российский менеджмент не акцентируются на информации и людях, а преимущественно на прибыли и т.п.?
07:12 Про отличия работы компании в быстром темпе и долгосрочной перспективе. «У российский менеджеров и российского общества очень короткий взгляд. Точнее два взгляда – с трудом рассматриваем, что под ногами и смотрим в далекие вершины. У нас нет среднего интервала»
13:31 Фантастические ресурсы. Фантастические и нефантастические люди
15:30 О возможностях больших и малых городов России. И как это в Швеции
17:10 Работа Ивана Ильина «Спасение в качестве», а также о малом и большом качестве
20:20 «Качество – это там, где есть сложность, системность, многомерность»
23:10 «20% потерь – это потери низкого качества. Но в этих 20% только 1/3 относиться к малому Q, в 2/3 – это то, что делается за пределами компании. 20% — это больше чем прибыль»
24:25 О словах Сергея Капицы, что культуру следует насаждать даже силой, иначе всех ждет крах
27:50 Лидерство страны и лидерство отдельных людей
29:15 «Если мы хотим, чтобы нас уважали, то мы должны развивать свою культуру, поддерживать лидеров знаний, бизнеса, культуры. И гордится ими при их жизни, а не после смерти»
31:30 Людям надо дать ответственность, люди должные понимать, что такое ответственность, тогда будет культура
35:15 Невозможно изменить людей быстро, в один момент, это требует времени.
35:25 Культура – это не культура 2%. Мы строим систему для 99%

Рекомендую также интервью с Вадим Лапидусом, записанное в рамках нашего подкаста «Алгоритм — теория и практика управления», на тему «Лин-опасность завышенных ожиданий».

С уважением, Александр Вагенлейтер

Александр Вагенлейтер

Основатель и главный редактор "Алгоритма", руководитель РЦК в сфере производительности труда Алтайского края. Личный сайт alexandrvagenleyter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля