Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

В Республике Крым повышают компетенции гостинично-ресторанного бизнеса с помощью бережливых технологий

Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Республики Крым совместно с федеральным учебным центром «Академия гостеприимства» разрабатывают и реализуют образовательные программы по повышению производительности труда в сфере гостиничной и санаторно-курортной деятельности. Опыт уникален не только для Крыма, но и для всей России, рассказали в крымском РЦК.

В Республике Крым повышают компетенции гостинично-ресторанного бизнеса с помощью бережливых технологий

В рамках совместной работы эксперты РЦК и «Академии гостеприимства» определили четыре потока с потенциальным ростом и возможностями для улучшений: процесс уборки номеров, обеспечение работы шведской линии, работа прачечной и организация складской деятельности.

После выбора пилотных потоков сотрудники «Академии гостеприимства» прошли обучение базовым инструментам бережливого производства, а также двухдневное обучение на «Фабрике процессов» по программе «Внедрение инструментов бережливого производства на предприятии». После чего приступили к совместной адаптации бережливых технологий конкретно под специфику санаторно-курортной отрасли для дальнейшего применения в работе и тиражирования.

«В рамках сотрудничества с «Академией гостеприимства» мы актуализируем и адаптируем инструменты бережливого производства под гостинично-ресторанный бизнес по различным программам – 5С на производстве, картирование, стандартизированная работа, АВС анализ, основы бережливого производства. Опыт уникален не только для Крыма, но и для всей России», — рассказал Руководитель дирекции по управлению Региональным центром компетенции Крыма Роман Леонтьев.

В Республике Крым повышают компетенции гостинично-ресторанного бизнеса с помощью бережливых технологий

Отметим, что «Академия гостеприимства», представленная в ведущем курорте региона Mriya Resort&SPA, с 2019 года проводит обучение по всей стране для специалистов в сфере гостеприимства, в том числе участвует в реализации нескольких национальных проектов.

В нынешних реалиях турбулентности одним из важных запросов бизнеса является оптимизация операционных процессов, бережное отношение к сотрудникам, снижение временных и финансовых потерь.

«Инструменты бережливого производства, к сожалению, не широко распространены в сфере гостиничного и санаторно-курортного бизнеса. Благодаря сотрудничеству с Региональным центром компетенций Республики Крым мы получили уникальную возможность адаптировать и внедрить в практику инструменты бережливого производства. Наша цель: популяризация опыта оптимизации в сфере гостеприимства», — рассказала заместитель руководителя Федерального учебного центра «Академия гостеприимства» Юлия Истомина.

А запуск «Фабрики гостиничных процессов» ожидается в марте следующего года, добавил Роман Леонтьев.

Фото: РЦК Республики Крым

0

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля