Сотрудники курорта «Ключи» в Пермском крае сократили время обслуживания гостей на треть, от регистрации до медицинских услуг. Это результат внедрения методов бережливого производства в рамках нацпроекта «Производительность труда», сообщили в пресс-центре ФЦК.
Генеральный директор курорта Александр Иванов рассказал, что благодаря работе с ФЦК они оптимизировали процессы: сократили очереди, увеличили выработку регистраторов и улучшили обслуживание гостей. Курорт принимает более 26 тысяч человек в год, поэтому повышение эффективности было особенно важно.
Раньше менеджеры тратили время на обработку ненужных звонков. Теперь они принимают только бронирования, что позволяет лучше отвечать на вопросы гостей.
При регистрации возникали очереди. Теперь гостям заранее присылают ссылки на регистрацию, а также инструкции по установке приложения. Это позволило время заселения сократить на 32%.
Эксперты также оптимизировали медицинские услуги, внедрив чек-листы для первичного приема. Это ускорило обслуживание на 9 человек.
Руководство курорта планирует продолжать работу по улучшению сервиса и сделать его частью корпоративной культуры.
Напомним, в октябре прошлого года на форуме «Производительность 360» в Москве участники обсуждали, как повысить эффективность туристической отрасли. С начала 2024 года гостиницы и курорты, чей доход превышает 180 миллионов рублей, смогли присоединиться к национальному проекту «Производительность труда». На тот момент участниками проекта уже стали 45 компаний, а ещё 39 подали заявки.
Фото: пресс-центр ФЦК
Ваш комментарий будет первым