В Институте содержания и методов обучения (ИСМО) вышло уникальное издание, которое объединило лучшие примеры внедрения принципов бережливого производства в образовательных организациях.
В трёх томах сборника представлены результаты работы 24 образовательных учреждений из семи регионов России: Пермского и Краснодарского краёв, Кемеровской, Липецкой, Нижегородской, Сахалинской областей и Чувашской Республики.
Первый том, озаглавленный «Опыт региональной системы. Развитие учащихся и педагогов», посвящён внедрению инструментов и методов бережливого производства в образовательных учреждениях Нижегородской и Сахалинской областей. В этой книге собраны эффективные практики школ, направленные на выявление и развитие способностей и талантов учащихся, а также на формирование портфолио учителей.
Второй том, озаглавленный «Организационные процессы и документооборот», посвящён оптимизации и повышению эффективности внутришкольных процессов. Он наглядно демонстрирует, как образовательные организации могут использовать принципы бережливого производства для улучшения своей работы.
В третьем томе, озаглавленном «Содержание учебного процесса», описаны результаты применения инструментов и методов бережливого производства в подготовке и ведении педагогической документации, а также в реализации внутренней системы оценки качества образования и других важных для образовательной организации процессов.
Скачать сборник можно на сайте ИСМО на этой странице.
Фото: ИСМО
Ваш комментарий будет первым