Стратегия роста бизнеса на меняющемся рынке — новые возможности или новые убытки

В условиях санкций и растущей неопределенности российский бизнес оказался перед сложным выбором: сокращать издержки и минимизировать риски, чтобы пережить непростые времена, или пытаться занять новые ниши на освободившемся рынке. Какая из этих стратегий окажется выигрышной в перспективе, зависит от управленческого подхода и конкретных антикризисных решений. На сессии «Стратегия роста бизнеса на меняющемся рынке: новые возможности или новые убытки?» Центра повышения производительности совместно с МШУ «Сколково» эксперты рассказали, чем отличаются стратегии роста на нестабильном рынке и поделятся работающими инструментами для их реализации. 




Как определить точки роста бизнеса и реальные возможности для диверсификации производства? Как оценить запас прочности компании и инвестиционные возможности в период кризиса? Как сформировать оптимальную финансовую модель бизнеса в текущих условиях? Как выстроить эффективное партнерство внутри и за пределами отрасли и встроиться в производственные цепочки крупных производителей? Как реализовать изменения внутри компании и управлять сотрудниками в период изменений?

На эти вопросы отвечали:

Константин Бокшицкий, генеральный директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д. Кондратьева, эксперт в области стратегического управления

Сергей Литти, преподаватель программ DBA, MBA РАНХиГС, доктор бизнес-администрирования, эксперт по развитию производственных систем

Екатерина Гришина, директор Центра повышения производительности ВАВТ Минэкономразвития России, эксперт в области управления персоналом

Ольга Муравьева, сооснователь и генеральный директор кондитерской фабрики «Победа»

Андрей Кулинич, ведущий преподаватель Центра повышения производительности ВАВТ Минэкономразвития России, эксперт в области стратегического управления и цифровой трансформации.

Фото:  Пресс-служба Центра повышения производительности ВАВТ

Редакция

Редакция сетевого издания «Алгоритм - производительность труда». По любым вопросам пишите на: mail@algoritminfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля