Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Столичная фабрика елочных игрушек удвоила производство благодаря нацпроекту

Московская компания «ЮниОпт» под брендом «Коломеев» увеличила выпуск стеклянных елочных игрушек вдвое благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда», который завершился в 2024 году. Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.

За полгода реализации проекта выработка на пилотном потоке выросла вдвое, а время изготовления одной партии сократилось на 97%. Внедрены стандарты выполнения операций и автономного обслуживания оборудования, что снизило простои и брак.

Также за время проекта девять сотрудников обучились методам бережливого производства, а один из них стал внутренним тренером.

Столичная фабрика елочных игрушек удвоила производство благодаря нацпроекту

Почти 80 процентов выручки предприятия приходится на елочные игрушки и новогодние украшения. Производство елочных ункашений состоит из этапов: выдувание заготовок, покрытие серебром и лаком, ручная роспись и декорирование.

Компания «ЮниОпт» сохраняет отечественные традиции производства стеклянной игрушки с 2016 года и хранит полную коллекцию изделий советского периода.

Отмечается, что общий экономический эффект 419 столичных участников нацпроекта «Производительность труда» составил более 13,5 миллиарда рублей. В 2025 году столичные компании продолжат повышать производительность труда в рамках нового национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Фото: Комплекс экономический политики города Москвы

0

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля