Московская компания «ЮниОпт» под брендом «Коломеев» увеличила выпуск стеклянных елочных игрушек вдвое благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда», который завершился в 2024 году. Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
За полгода реализации проекта выработка на пилотном потоке выросла вдвое, а время изготовления одной партии сократилось на 97%. Внедрены стандарты выполнения операций и автономного обслуживания оборудования, что снизило простои и брак.
Также за время проекта девять сотрудников обучились методам бережливого производства, а один из них стал внутренним тренером.
Почти 80 процентов выручки предприятия приходится на елочные игрушки и новогодние украшения. Производство елочных ункашений состоит из этапов: выдувание заготовок, покрытие серебром и лаком, ручная роспись и декорирование.
Компания «ЮниОпт» сохраняет отечественные традиции производства стеклянной игрушки с 2016 года и хранит полную коллекцию изделий советского периода.
Отмечается, что общий экономический эффект 419 столичных участников нацпроекта «Производительность труда» составил более 13,5 миллиарда рублей. В 2025 году столичные компании продолжат повышать производительность труда в рамках нового национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Фото: Комплекс экономический политики города Москвы
Ваш комментарий будет первым