10 ноября стартовал Международный форум «Всемирный день качества – 2021», на котором эксперты и участники обсуждают вопросы качества, эффективности и устойчивого развития. Событие приурочено к международному празднику Всемирному дню качества. Организаторами мероприятия выступили Роскачество, Минпромторг России, Росаккредитация, Росстандарт и ННЦК.
Как сообщает «ПРО КАЧЕСТВО», по итогам первого дня международный форум «Всемирный день качества – 2021» побил свой прошлогодний рекорд по количеству слушателей и участников. В этот день прошло 14 сессий, в рамках которых выступили 95 спикеров из России и из-за рубежа. Их доклады привлекли внимание руководителей компаний и экспертов из различных областей актуальностью трендов, данных и последних исследований в области качества.
Сегодня нельзя воспринимать качество только в отношении к продуктам, отвечающим или не отвечающим ожиданиям потребителя. Все более пристально рядовые граждане вглядываются в репутацию компании. Узнают, следует ли предприятие в своей политике принципам ESG-повестки. Вопросы этики и морали в бизнесе выходят в плоскость определения качества продуктов и услуг.
https://www.youtube.com/watch?v=LnTQCPqN0Wo
Также красной нитью через все сессии прошла тема трансформаций, которые сегодня переживают мир, бизнес и человечество в целом.
«Сейчас в мире происходят изменения как бизнеса и социальных систем, так и понимания роли менеджмента качества. Мы находимся в стадии трансформации, может быть, самой крупной за всю историю человечества, происходящей на глобальном и национальном уровне», – поделился своими наблюдениями генеральный директор ООО «Центр «Приоритет», член Американского общества качества и Международной академии качества Вадим Лапидус.
В первый день форума были затронуты такие важные сферы, как образование, законодательство, легкая промышленность, лабораторные исследования и многое другое. Практически в каждой сессии говорили о цифровизации и парадигмах управления в компании.
«Совершенствование бизнес-процессов – это ключевой элемент в международных системах обеспечения качества продукции. В качестве услуги или продукции мы можем быть уверены только тогда, когда наши бизнес-процессы будут правильно отстроены», – считает заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева.
https://www.youtube.com/watch?v=7twllceGvGk
Во всем мире на национальном уровне уделяют большое внимание такому инструменту экономики, как непрерывное совершенствование процессов. Модель делового совершенства используется в 90 странах. Не исключение и наше государство. Россия за последние пять лет вырвалась в десятку стран-лидеров, использующих эту модель для повышения своей конкурентоспособности.
«На национальном уровне система диагностики бизнес-процессов у нас реализуется через механизм Премии Правительства РФ в области качества, которой в этом году исполняется 25 лет», – рассказала Юлия Михалева.
11-12 ноября гостей форума ждут не менее интересные сессии, а также конференция «Премия Правительства Российской Федерации в области качества: 25 лет по пути делового совершенства».
Онлайн-трансляции форума «Всемирный день качества – 2021» https://kachestvo.pro/vdk2021/
Ваш комментарий будет первым