Омский аэропорт повысит качество обслуживания пассажиров с помощью нацпроекта

Омский аэропорт получит расширенную поддержку Федерального центра компетенций (ФЦК). Организация вступила в национальный проект «Производительность труда» в апреле 2021 года. Срок расширенной адресной поддержки составляет 12 месяцев, вместо базовых 6. Планируется, что это позволит аэропорту ежегодно на протяжении трех лет увеличивать производительность труда на 10%, сообщает пресс-центр ФЦК.

Омский аэропорт повысит качество обслуживания пассажиров с помощью нацпроекта

Фото: пресс-центр ФЦК

ОАО «Омский аэропорт» — крупное предприятие в Сибирском федеральном округе. «Омск Центральный» входит в тридцатку лучших из 330 российских аэропортов по перевозкам пассажиров, грузов и почты. Омский аэропорт стал одним из 35-ти предприятий России, где специалистами ФЦК будет оказываться адресная, более углубленная поддержка по повышению производительности труда.

«Проект по повышению производительности труда – это уникальная возможность на безвозмездной основе обучить персонал, получить практический опыт и знания, которые смогут применяться для тиражирования изменений и совершенствования производственных процессов в дальнейшем», – прокомментировал вступление в национальный проект генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов.

Пассажиропоток омского аэропорта в 2020 году составил около 1 млн человек. Сейчас в организации работают более тысячи сотрудников. В планах компании за счет внедрения инструментов бережливого производства на 20% повысить качество предоставляемых услуг и на 30% увеличить выручку.

«На выбранных участках сотрудники нашего предприятия совместно с экспертами Федерального центра компетенций оптимизируют текущий производственный процесс», – добавил Олег Селиверстов. – Регистрация пассажира на рейс, досмотр пассажира, доставка пассажира к воздушному судну или к зданию аэропорта, загрузка багажа или подготовка пирона – это бизнес-процессы, которые можно оптимизировать, или, вернее сказать, улучшать. Каким образом? Путем сокращения временных потерь на рабочих местах, обеспечения ритмичных и синхронных операций, повышения эффективности оборудования, в том числе внедрения рацпредложений».

Отметим, эксперты ФЦК уже повышали эффективность работы аэропортов в Казани и Оренбурге. В первом проекте на 23% (с 26 до 19 минут) сократилось время прохождения пассажирами предполетных процедур, на 27% (с 41 до 30 минут) уменьшилось время наземного обслуживания самолетов. В Оренбурге скорость обслуживания пассажиров выросла на 35% (с 37 до 20 минут) и на 23% (с 50 до 40 минут) сократилось время обслуживания самолетов.

Редакция

Редакция сетевого издания «Алгоритм - производительность труда». По любым вопросам пишите на: mail@algoritminfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля