Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новосибирский производитель мороженого увеличил скорость поставок благодаря нацпроекту

Производитель мороженого «Гроспирон» из Новосибирской области сообщил о первых результатах внедрения бережливых технологий в офисные процессы. Выработка в компании выросла на 29 %, а количество ошибок операторов при обработке заказов значительно уменьшилось. Пресс-служба Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области (РЦК) поделилась этой информацией.

Новосибирский производитель мороженого увеличил скорость поставок благодаря нацпроекту

Торговая компания «Гроспирон» реализует мороженое одноимённой торговой марки. Продукция поставляется по всей стране и экспортируется в страны СНГ. Компания присоединилась к национальному проекту «Производительность труда», после того как фабрика мороженого достигла стабильного выпуска продукции на линии по производству брикетов, снизила процент брака и сократила расходы.

В компании улучшили процессы обработки заявок и обеспечения отгрузок сетевым покупателям с удалённых логистических складов. Этот процесс развивается уже несколько лет и демонстрирует ежегодный рост показателей, но связан со сложной логистикой и большим объёмом работы. Однако благодаря использованию бережливых технологий, за полгода удалось выработку повысить на 29 %, количество неотработанных заказов уменьшить на 82 % и время выполнения заказов сократить на 40 %.

«Выбирая для повышения эффективности офисные процессы, мы рассчитывали сократить издержки и повысить производительность при обработке заказов, но даже не ожидали, что получим настолько хорошие результаты. Сокращение сроков обработки заказов и отгрузки товаров положительно влияет на имидж компании и помогает увеличить количество заказов. А вовлеченность сотрудников в процесс улучшений позволяет не останавливаться на достигнутом и продолжать повышать производительность», – отметил представитель ООО ТК «Гроспирон» Константин Мальчиков.

Специалисты компании «Гроспирон» совместно с экспертами РЦК провели диагностику и выявили проблемы, связанные с несбалансированной нагрузкой персонала, различиями в учётных данных между используемыми системами и ошибками при отправке документов логистам.

Для устранения этих проблем были предприняты следующие меры:

  • Перераспределение функций между отделами реализации и продаж.
  • Автоматизация некоторых этапов работы с документами.
  • Разработка единого алгоритма для корректировки различий между системами.
  • Настройка автоматической отправки полного пакета документов из 1С логистам.

Эти изменения позволили существенно оптимизировать обмен данными, сократить количество ошибок и ускорить процесс. Также в рамках нацпроекта компания продолжит повышать свою производительность благодаря цифровизации, а эксперты АНО «Цифровые технологии производительности» уже разрабатывают план цифрового развития предприятия.

Напомним, основная задача национального проекта «Производительность труда» — обеспечить рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики России не менее чем на 5 % в год к 2024 году за счёт внедрения технологий бережливого производства. В Новосибирской области нацпроект курирует Министерство экономического развития НСО. Адресную поддержку предприятиям в рамках нацпроекта оказывают Федеральный и Региональный центры компетенций. На данный момент участниками нацпроекта стали 140 новосибирских компаний, а к концу 2024 года их число возрастёт до 147.

Фото: компания «Гроспирон»

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля