Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новосибирская торговая сеть мясной продукции создаст «эталонный» магазин с помощью нацпроекта

Розничная сеть известного в Новосибирской области бренда мясных изделий «Торговая площадь» – ООО «Самобранка» – включилась в нацпроект «Производительность труда». Повышать эффективность, ускорять производственные процессы и устранять узкие места при помощи бережливых технологий рабочей группе предприятия помогут эксперты Федерального центра компетенций (ФЦК).

Новосибирская торговая сеть мясной продукции создаст "эталонный" магазин с помощью нацпроекта
Фото: pixabay.com

Как сообщает пресс-центр ФЦК, реализация проекта уже стартовала, поэтому заметные эффекты в ближайшие шесть месяцев увидят и команда предприятия, и жители Сибири, предпочитающие вкусные и качественные продукты для обеденного стола. Предприятие реализует более 400 видов мясных продуктов и полуфабрикатов и более 200 готовых блюд под марками «Торговая площадь», «Сибирская широта», «Свежеготово», «Династия», «Белая ферма» и др.

«Продукция марки «Торговая площадь» всегда отличалась высоким качеством и требованиями, предъявляемыми на каждом этапе производства. В том числе за счет системного внедрения принципов бережливого производства, нам удается быть одними из лидеров отрасли в Новосибирской области и на территории Сибирского региона. Поэтому участие в нацпроекте «Производительность труда» является для нас естественным этапом развития компании, позволяющим повысить собственную эффективность за счет внедрения современных методов управления операционной деятельностью», – отметил управляющий директор компании Денис Налепов.

В настоящее время эксперты ФЦК совместно с рабочей группой предприятия занимаются диагностикой процессов клиентского обслуживания и основных этапов производства. Они выявят потенциальные направления для улучшений и повышения удовлетворенности клиентов и разработают поэтапный план внедрения решений. Итогом совместной полугодовой работы станет создание «эталонного» магазина, принципы и критерии работы которого предполагается перенести на всю розничную сеть – а это более 100 торговых точек – от небольших отделов до минимаркетов.

«На старте проекта мы исходим из того, что розничная сеть должна максимально соответствовать ожиданиям клиента в части ассортимента продукции и уровня предоставляемого сервиса, а это напрямую зависит от производственных возможностей. Поэтому улучшения затронут всю цепочку создания ценности от производства и упаковки товара, до его размещения на продуктовом прилавке и момента совершения продажи», – прокомментировал старший руководитель проекта ФЦК Александр Бычков.

Напомним, национальный проект «Производительность труда», утвержденный Президентом РФ Владимиром Путиным, направлен на обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики. Для реализации поставленных задач Правительством РФ разработан комплекс мер господдержки бизнеса, который включает финансовое стимулирование, обучение ТОП-менеджмента, а также экспертную помощь в оптимизации процессов. Принять участие в нацпроекте могут компании с объемом годовой выручки от 400 млн. рублей, относящиеся к базовым несырьевым отраслям экономики (обрабатывающее производство; строительство; транспортировка и хранение; сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство, торговля). Подробнее о нацпроекте можно узнать на следующей странице.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля