Новосибирская торговая сеть мясной продукции создаст «эталонный» магазин с помощью нацпроекта
Розничная сеть известного в Новосибирской области бренда мясных изделий «Торговая площадь» – ООО «Самобранка» – включилась в нацпроект «Производительность труда». Повышать эффективность, ускорять производственные процессы и устранять узкие места при помощи бережливых технологий рабочей группе предприятия помогут эксперты Федерального центра компетенций (ФЦК).

Фото: pixabay.com
Как сообщает пресс-центр ФЦК, реализация проекта уже стартовала, поэтому заметные эффекты в ближайшие шесть месяцев увидят и команда предприятия, и жители Сибири, предпочитающие вкусные и качественные продукты для обеденного стола. Предприятие реализует более 400 видов мясных продуктов и полуфабрикатов и более 200 готовых блюд под марками «Торговая площадь», «Сибирская широта», «Свежеготово», «Династия», «Белая ферма» и др.
«Продукция марки «Торговая площадь» всегда отличалась высоким качеством и требованиями, предъявляемыми на каждом этапе производства. В том числе за счет системного внедрения принципов бережливого производства, нам удается быть одними из лидеров отрасли в Новосибирской области и на территории Сибирского региона. Поэтому участие в нацпроекте «Производительность труда» является для нас естественным этапом развития компании, позволяющим повысить собственную эффективность за счет внедрения современных методов управления операционной деятельностью», – отметил управляющий директор компании Денис Налепов.
В настоящее время эксперты ФЦК совместно с рабочей группой предприятия занимаются диагностикой процессов клиентского обслуживания и основных этапов производства. Они выявят потенциальные направления для улучшений и повышения удовлетворенности клиентов и разработают поэтапный план внедрения решений. Итогом совместной полугодовой работы станет создание «эталонного» магазина, принципы и критерии работы которого предполагается перенести на всю розничную сеть – а это более 100 торговых точек – от небольших отделов до минимаркетов.
«На старте проекта мы исходим из того, что розничная сеть должна максимально соответствовать ожиданиям клиента в части ассортимента продукции и уровня предоставляемого сервиса, а это напрямую зависит от производственных возможностей. Поэтому улучшения затронут всю цепочку создания ценности от производства и упаковки товара, до его размещения на продуктовом прилавке и момента совершения продажи», – прокомментировал старший руководитель проекта ФЦК Александр Бычков.
Напомним, национальный проект «Производительность труда», который курирует Первый заместитель председателя Правительства РФ Андрей Белоусов, утвержден майским указом Президента РФ Владимира Путина в 2018 году и призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране. Для реализации поставленных задач Правительством РФ разработан комплекс мер господдержки бизнеса, который включает финансовое стимулирование и экспертную помощь в оптимизации производственных процессов. Подать заявку на участие можно на сайте Производительность.рф.