Крымская железная дорога оценила первые итоги расширенной поддержки ФЦК

На ФГУП «Крымская железная дорога» прошел День информирования по итогам реализации Программы повышения производительности труда с расширенной поддержкой Федерального центра компетенций (ФЦК). Оценка начального этапа реализации проекта показала, что методы бережливого производства повысят выработку первого производственного потока «Ремонт тепловозов» на 36%, сообщает пресс-центр ФЦК.

Крымская железная дорога оценила первые итоги расширенной поддержки ФЦК

Фото: ФГУП «Крымская железная дорога»

ФГУП «Крымская железная дорога» – крупнейшее предприятие в Республике Крым, на котором используется большое число отдельных потоков и сложных технологических операций, которые не имеют аналогов. Предприятие включилась в нацпроект «Производительность труда» с расширенной поддержкой ФЦК в мае этого года. От стандартной она отличается увеличенным сроком реализации – с 6 до 12 месяцев, а также количеством оптимизируемых потоков-образцов и выбором направлений оптимизации.

«В качестве первого пилотного потока-образца с коллективом предприятия мы выбрали участок прохождения ремонта и обслуживания Джанкойского локомотивного депо. Он составляет 21% в доле выручки компании. Проведя диагностику, мы разработали ряд решений, которые увеличат выработку более чем на 36%, сократят время протекания процесса на 25% и незавершенное производство до 40%», – заявил начальник управления по макрорегиону № 6 ФЦК Игорь Алев.

Для реализации нацпроекта на предприятии было уделено внимание как производственным, так и офисным процессам. Работа велась по направлениям: декомпозиция целей, организация внутренней логистики и управление запасами, развитие корпоративной культуры непрерывных улучшений. Как выявить «узкие» места на производстве и получить экономический эффект, рассказал руководитель проекта ФЦК Андрей Гайворонский.

«Консольно-поворотное вытяжное устройство для тепловозов используется для проведения работ на включенном двигателе непосредственно в депо. Если ранее при необходимости совершить маневр тепловозу требовалось 5 раз привлечь специальную бригаду со средним ожиданием работников до 50 минут. То установка устройства снизит время протекания процесса на 5,4% с 36,8 до 34,8 часов, незавершенное производство на 40%, увеличит выработку только на этом потоке на 6% и позволит получить экономический эффект до 750 тысяч рублей в год», – заключил эксперт.

Крымская железная дорога оценила первые итоги расширенной поддержки ФЦК

Фото: ФГУП «Крымская железная дорога»

Следующим потоком-образцом станет «Ремонт пути» на базе Путевой машинной станции Дирекции инфраструктуры.

«Работа на нашем предприятии экспертов ФЦК имеет большое значение для поиска внутренних резервов для экономии и повышения эффективности труда. Кроме того, в рамках реализации нацпроекта отмечу важность вовлечения в производство инициатив каждого сотрудника», – заключил генеральный директор ФГУП «КЖД» Михаил Гончаров.

Напомним, национальный проект «Производительность труда» разработан во исполнение майского указа Президента Российской Федерации Владимира Путина в 2018 году и призван создать условия для непрерывного роста производительности труда в стране. В рамках нацпроекта разработан комплекс мер господдержки бизнеса, который включает финансовое стимулирование, а также экспертную помощь в оптимизации производственных процессов. Подать заявку на участие можно на сайте производительность.рф.

Редакция

«Алгоритм» – информационный портал, посвящённый вопросам повышения производительности труда и построения эффективных производственных систем в России. Пожелания и предложения можно направить по адресу mail@algoritminfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.