Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Бережливые технологии повышают качество социальных услуг

Эксперты Федерального центра компетенций в сфере производительности труда (ФЦК) накопили серьезный опыт в реализации социально значимых проектов. Об этом сообщил генеральный директор ФЦК Николай Соломон в рамках семинара-совещания по подготовке к расширенному заседанию президиума Госсовета РФ по социальным вопросам, сообщает пресс-центр ФЦК. 

Бережливые технологии повышают качество социальных услуг
Фото: Администрация Липецкой области

В мероприятии приняли участие первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко, помощники Президента РФ Максим Орешкин и Игорь Левитин, мэр Москвы Сергей Собянин, генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева и руководители федеральных и региональных органов власти.

Обращаясь к участникам совещания, первый замглавы Администрации Президента РФ подчеркнул, что важно упрощать получение социальных услуг. По словам Сергея Кириенко, это не должно касаться исключительно отдельных составляющих процесса, например, удобной записи в поликлинику. После такого обращения должна быть оперативно решена сама проблема – поставлен диагноз и назначено лечение.

«Перед тем как переходить к решениям, формализующим дальнейшую работу, крайне важно проанализировать конкретный опыт (во-первых, чтобы велосипед не придумывать) и все лучшее, что делается в регионах (а делается много важного и полезного), и в Москве в первую очередь», — сказал первый замглавы Администрации Президента РФ Сергей Кириенко.

Генеральный директор АСИ на мероприятии рассказала, что работа над проектом доклада по вопросу улучшения доступности и качества социальных услуг уже завершена. По словам Светланы Чупшевой, все новые идеи будут проанализированы и учтены в ходе доработки стратегии.

«Национальная социальная инициатива» – проект АСИ, нацеленный на вовлечение граждан в преобразования социальной сферы. Мы хотим перестроить все социальные услуги в регионах таким образом, чтобы они были клиентоцентричны», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

В ходе совещания генеральный директор ФЦК рассказал о реализованных социально значимых проектах. В частности, Николай Соломон привел пример повышения качества обслуживания клиентов в центре занятости населения города Тольятти. Итогом проекта стало почти двукратное увеличение количества трудоустроенных граждан, а время их нахождения в статусе безработных сократилось с 6 до 3 месяцев.

«Таких результатов удалось достичь благодаря изменению культуры людей, оказывающих эти услуги. Мы убрали из их работы все ненужные процессы и показали, что работа может приносить удовольствие. Думаю, в этом залог успеха – работать нужно с теми людьми, которые проникнутся любовью к своему делу и устранению потерь», – рассказал генеральный директор ФЦК Николай Соломон.

Напомним, в августе прошлого года президент РФ Владимир Путин поручил разработать механизмы Национальной социальной инициативы. Над задачей совместно работают эксперты ФЦК, АСИ, рабочая группа Госсовета по социальной политике, региональные власти, а также представители экспертных и общественных организаций. Основная цель – выработать ряд мероприятий, призванных решить целый комплекс задач по выявлению и устранению барьеров при оказании гражданам социальных услуг.

0

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема Mission News от Compete Themes.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля