Елена Маркушина: «Если руководитель хочет совершить ошибку, то никакие ваши усилия, попытки уберечь и т. п. не помогут…
Строить аргументированные прогнозы, приводить логичные доводы, размахивать мнением авторитетов, вкладываться в свой деловой имидж дабы произвести на него впечатление, уговаривать — всё бесполезно.
Информация о том, как развивать бизнес (если это предприниматель) и организацию (если это руководитель), всегда перед его носом оказывается вовремя. Цепляется к форме? Слушает шептунов о вас, готовых обслужить его сомнения? — оставьте человека в покои.
«Где я не прав? Где ошибся?» Нигде. Ты всё правильно сделал, нужные предложил инструменты, вовремя включился, знания дал — не в тебе дело, ненаглядный мой коллега. «Но ведь они …о…у….э…!!!» Понимаю. Но чем больше вы давите своей профессиональной правдой, тем громче вам Сверху намекают, что эта ошибка ему для чего-то нужна. Невозможно спасти всех бизнесменов от ошибок перемен.
«Но ведь он верующий человек, как же он не понимает, что вот оно — решение, что я тут неслучайно!»
А вы? Вы верующий? Отчего тогда берёте на себя Его функцию? Может вы просто пришли в жизнь Клиента дать информацию. Да. Просто дать информацию, а не оказывать поддержку действием. А вот если вам этого мало, и вы хотите с Лукавым побороться за судьбу не вашего предприятия, то Клиента точно надо оставить в покои. И заняться собой…»
Источник:
Ваш комментарий будет первым