Документы

ГОСТ Р 56404-2021 «Бережливое производство. Требования к системам менеджмента»

Настоящий стандарт устанавливает требования к системам менеджмента бережливого производства (СМБП) в случаях, когда организация: ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей, акционеров, работников организации, общества,...

ГОСТ Р 59017-2020 «Бережливое производство. Руководство по применению требований ГОСТ Р 56404 в интегрированных структурах»

Настоящий стандарт содержит рекомендации по разработке и применению системы менеджмента бережливого производства на основе требований ГОСТ Р 56404-2015 «Бережливое производство. Требования к системам менеджмента» в...

ГОСТ Р 58589-2019 «Бережливое производство. Особые требования по применению бережливого производства в авиационной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части»

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента бережливого производства организаций авиационной промышленности, включая эксплуатирующие и ремонтные организации, в случаях, когда организация: ставит своей целью...

ГОСТ Р 58589-2019 «Бережливое производство. Особые требования по применению бережливого производства в судостроительной промышленности»

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента бережливого производства организаций судостроительной промышленности в случаях, когда организация: ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей, акционеров, работников...

Методика расчета показателей потока Федерального центра компетенций (ФЦК)

Настоящая методика расчета показателей потока производственного цикла изготовления продукции разработана АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», в составе Регламента проведения оценки наличия ключевых...

ГОСТ Р 58524-2019 «Бережливое производство. Особые требования по применению бережливого производства в организациях и цепях поставок автомобильной промышленности»

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента бережливого производства в случаях, когда организация: ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей, акционеров, работников организации, общества, государственных...

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля