ГОСТ Р 58589-2019 «Бережливое производство. Особые требования по применению бережливого производства в судостроительной промышленности»

ГОСТ Р 58589-2019 «Бережливое производство. Особые требования по применению бережливого производства в судостроительной промышленности»

ГОСТ Р 58589-2019 "Бережливое производство. Особые требования по применению бережливого производства в судостроительной промышленности"

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента бережливого производства организаций судостроительной промышленности в случаях, когда организация:

  1. ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей, акционеров, работников организации, общества, государственных органов и других заинтересованных сторон посредством результативного применения системы менеджмента бережливого производства;
  2. нуждается в демонстрации достигнутого уровня эффективности деятельности с точки зрения повышения ценности для потребителей, акционеров, работников организации, общества, государственных органов и других заинтересованных сторон;
  3. нуждается в демонстрации динамики повышения эффективности деятельности по созданию ценности для потребителей, акционеров, работников организации, общества, государственных органов и других заинтересованных сторон.

Настоящий стандарт определяет требования к системе менеджмента бережливого производства организаций, участвующих в судостроительных и судоремонтных проектах, для синхронизации их деятельности с целью снижения рисков невыполнения требований потребителей и уменьшения потерь при реализации судостроительных и судоремонтных проектов.

Скачать ГОСТ Р 58589-2019 "Бережливое производство. Особые требования по применению бережливого производства в судостроительной промышленности"

Скачать ГОСТ Р 58589-2019 «Бережливое производство. Особые требования по применению бережливого производства в судостроительной промышленности» (ознакомительная версия)

Разработчики стандарта: Общество с ограниченной ответственностью «Центр «Приоритет» (ООО «Центр «Приоритет») совместно с рабочей группой в составе: Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК»), Акционерное общество «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (АО «ЦКБ МТ «Рубин»), Публичное акционерное общество «Невское проектно-конструкторское бюро» (ПАО «Невское ПКБ»), Акционерное общество «Северное проектно-конструкторское бюро» (АО «Северное ПКБ»), Акционерное общество «Производственное объединение «Севмаш» (АО «ПО «Севмаш»), Акционерное общество «Адмиралтейские верфи» (АО «Адмиралтейские верфи»), Акционерное общество «Северное производственное объединение «Арктика» (АО «СПО «Арктика»), Акционерное общество «Центр судоремонта «Звездочка» (АО «ЦС «Звездочка»), Акционерное общество «Научно-исследовательское проектно-технологическое бюро «Онега» (АО «НИПТБ «Онега»), Акционерное общество «Центральное конструкторское бюро машиностроения «Алмаз» (АО «ЦКБМ «Алмаз»).

Заказать официальную версию на сайте ФГУП «СтандартИнформ»

Александр Вагенлейтер

Основатель и главный редактор "Алгоритма". Руководитель РЦК в сфере производительности труда Алтайского края. Личный сайт alexandrvagenleyter.ru

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля