«Большинство сотрудников горит этим огнем». Сергей Колесников о производственной системе ТЕХНОНИКОЛЬ

Президент корпорации «ТЕННОНИКОЛЬ» Сергей Колесников рассказал о производственной системе компании на 2-м деловом форуме «Вектор производительности» в Рязани.

В следующем видео.

Содержание видео

2:00 О влиянии пандемии на деятельность компании

3:00 О компании в цифрах, о себе и увлечении бережливым производством

3:36 Дзидока (качество встроенное в производственный процесс) самый лучший инструмент в бережливом производстве

5:00 «Надеюсь, что большинство сотрудников внутренне горит этим огнем». О производственной системе ТЕХНОНИКОЛЬ

7:00 «Текучки кадров практически нет»

8:00 О рацпредложениях, производительности труда, логистике

10:00 Достижения ТЕХНОНИКОЛЬ

Цифры Технониколь

Модель производственной системы Технониколь

Достижения Технониколь

О ТЕХНОНИКОЛЬ

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — это 54 производственные площадки в 6 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Италия, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах мира, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ за 2019 год составила 103,7 млрд рублей.

Редакция

Редакция сетевого издания «Алгоритм - производительность труда». По любым вопросам пишите на: mail@algoritminfo.ru

1 комментарий

  1. Андрей:

    Распространение философии например на логистику — неправда. ТехноНиколь в работе с транспортно-логистическими компаниями руководствуется принципом закупа по нижнему ценнику и сталкивания лбами этих компаний.
    Попытка обсудить этот вопрос с Татьяной Бертовой с целью наладить сотрудничество в парадигме бережливых технологий закончилась отсылкой к сотруднику, отвечающему за логистику. (Её это в принципе не заинтересовало, что странно). А с тем вообще ничем.
    Так, что есть над чем работать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Вы должны согласиться
Генерация пароля