Управление по ценностям

Управление ценностями предполагает решение трех взаимосвязанных проблем:

1. Достижение полной ясности относительно ключевых факторов успеха организации.

2. Вычленение общих ценностей организации, достижение их полного понимания и признания работниками.

3. Достижение согласия и ясности относительно того, что каждый работник должен делать изо дня в день для успешной работы.

Управление ценностями компании осуществляется «сверху». То есть это задача топ-менеджеров, главного руководства, и лиц, приближенных к нему. Задачи менеджмента по управлению ценностями:

1. Выделение стратегически значимых ценностей подразделений и отдельных работников, последующая интеграция этих ценностей в культуру организации.

2. Культивирование ценностей, соответствующих стратегии организации, посредством планомерной политики управления человеческими ресурсами.

3. Изменение ценностей, которые служат барьером эффективной деятельности организации.

К основными принципами определения общих ценностей можно отнести:

— конкретность;

— связь со стратегией компании;

— здравый смысл и достаточность.

Александр Вагенлейтер

Основатель и главный редактор Алгоритма. Личный сайт http://alexandrvagenleyter.ru. Пожелания и предложения можете присылать мне на почту: av@algoritminfo.ru