Учить, лечить, мочить: О работе с персоналом в организации

Browse By

Добрый день, коллеги!

Наверное, это не самая лучшая тема, с которой обычно начинают свои записи… И все же у меня вопрос:

Что делать с сотрудниками, которые не умеют, или не могут, либо не хотят реализовывать те или иные изменения (улучшения) в организации?

Тем более, если эти сотрудники противоборствуют и таким не лучшим образом влияют на остальных и, следовательно, на общие результаты компании.

История вопроса

Данный вопрос возник у меня в следствии событий в профессиональной деятельности. В начале этого года я был назначен главный аудитором производственной системы одного крупного регионального предприятия. После чего, кстати, я решил открыть настоящий сайт и прочее.

Ответ на этот вопрос, мне думается, может пригодиться некоторым руководителям и специалистам при работе с персоналом. Кроме того, это может быть полезная дискуссия.

Проблема

Не секрет, что многое в организациях зависит от кадров. Причем, не только от рядовых, но и от руководителей среднего звена, и управленцев более высокого уровня. При этом, все люди, так или иначе, между собой связаны. Следовательно, деятельность каждого требует определенного внимания.

Как мне видится, при внедрении бережливого производства, люди острее реагируют не на необходимость изменений (которую в большинстве своем, при благих целях, внутренне разделяют), а на то, как именно внедряются эти перемены. И, особенно, как к этому относятся остальные сотрудники – коллеги по офису, цеху, руководили подразделений и т.д.

Вопрос качества внедрения и соответствующего тому сопротивления, стоит позже рассмотреть отдельно — ибо есть гипотеза, что сопротивления не существует, просто некоторые руководители, вместе с внедрением улучшений, могут вселять в людей зерно некомпетентности, и это не всегда будет истинно.

Как говорил Уильям Боинг:

Заводы закрываются не из-за плохих рабочих, а из-за глупых начальников.

Однако, по факту, негативно настроенный персонал (который не умеет, или не может, либо не хочет что-то менять в организации), в независимости от должности или неформального положения, действительно имеет соответствующее отражение на остальных и, следовательно, на результатах компании.

Согласитесь, с таким персоналом, так или иначе, необходимо разбираться.

Хороший вопрос: Как именно?

Один из вариантов ответа: Учить, лечить, мочить.

Но, в большинстве случаях, никак не начинать с последнего!..

Дополнительно я рекомендую вам посмотреть следующие коротенькие видео, посвящённые как раз этой теме.

В этом видео — о негативном влиянии персонала, и что делать.

В этом — почему у сотрудников не хватает времени на уборку, поддержание порядка и пр.

Эти видео были записаны в моей профессиональной практике на одном производственном совещание, с руководителями среднего звена и агентами изменений по вопросу внедрения бережливого производства и пр.

Если у вас появятся вопросы или свои варианты по теме, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.

Всего Вам наилучшего и успеха во всех благих делах!

С уважением, Александр Вагенлейтер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости